Как повысить рентабельность компании с CRM-системой?

Современные бизнес-руководители давно знакомы с CRM-системой. Она считается одним из самых важных приложений для ведения компанией, а потому и востребованной. Те, кто еще раздумывает о ее внедрении, интересуется, стоит ли в систему инвестировать.

Будет ли экономический эффект от CRM?

И сразу ответ: однозначно да. Увеличится как продуктивность, так и прибыль компании. Еще не были отмечены нарекания на CRM-систему и ее результативность тех, кто решился ее приобрести.

Сервис сегодня значит много для всех покупателей. Последних можно привлечь достойным уровнем обслуживания. Формирование единой базы клиентов будет производиться за счет уменьшения траты времени менеджеров на выполнение второстепенных обязанностей. Их будет выполнять система в автоматическом режиме. Поиск нужных данных облегчится и ускорится. Менеджеры смогут в два раза больше уделять внимания клиентам, работе с ними, заключению сделок. А также будут успевать больше обслуживать клиентов по различным информационным вопросам.

Консультации специалистов имеют не меньшее значение для покупателей. Сотрудники могут работать удаленно при наличии мобильного устройства и доступа в интернет. Лояльность и заинтересованность клиентов повысятся благодаря регулярным напоминаниям, передаче необходимых данных и рекламных материалов. Они будут постоянно держать в курсе потенциальных и действующих клиентов. Оперативное обслуживание обязательно придется по душе. Все вместе заставит их обратиться в эту компанию повторно и заказать еще товар. Так, станут постоянными клиентами. Учитывая, что рост продаж напрямую зависит от повышения продуктивности, компания достигнет ожидаемых результатов.

Авто.Про уже использует CRM-систему

Основная обязанность любого руководителя – создать все условия для продуктивной работы. Инвестиции в CRM-систему – лучшее и самое выгодное на сегодняшний день, что может он сделать для своей команды. Этот программный продукт уже давно использует https://vehicle.by. Испытав на себе все преимущества этой системы, компания теперь настоятельно рекомендует применять ее продавцам своего ресурса. Это нужно для контроля всех операций, безопасности компании, роста продаж, аналитических данных и снижения трудозатрат на обучение нового менеджера.

Руководители также будут иметь свои плюсы:

  • 1. Обновленная система позволит руководителям получить объективную оценку работы каждого сотрудника. Совершенные ими действия, звонки, сделки фиксируются в CRM. Можно получить статистику по деятельности всех менеджеров, выявить лучших и малоперпективных.
  • 2. Вся рабочая информация размещается в базе данных компании, ею не могут воспользоваться сотрудники для личных целей или передать конкурентам. Это защищает данные как всех клиентов, так и самой компании.

Все ресурсы системы созданы и направлены на улучшение продуктивности сотрудников, развитие деятельности компании и повышение ее рентабельности в целом.