
17:36, 17 березня 2018 р.
В Киеве будут принимать жалобы на некачественные товары и услуги

По телефону 15-51 можно пожаловаться на недобросовестных предпринимателей.
В Киеве запустили круглосуточную горячую линию по защите прав потребителей. Горожане могут жаловаться на некачественный товар или услуги по телефону 15-51.
Тут людей проконсультируют, что делать, если вас обвесили, некачественно предоставили бытовые услуги или плохо отремонтировали технику.
В мэрии обещают реагировать на жалобы и уверены, что такая разъяснительная работа не позволит недобросовестным предпринимателям заработать на неосведомленности покупателей и создаст условия для конкуренции на рынке предоставления услуг.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Де послухати живу музику, посміятися на стендапі і пограти у квізи? Афіша вересня в Pepper’s Club
Новини компаній
11:00
8 вересня
ТОП новини