• Головна
  • Цены на грузоперевозки летом: прогнозируется рост на фоне увеличения спроса
Новини компаній
10:45, 27 червня 2019 р.

Цены на грузоперевозки летом: прогнозируется рост на фоне увеличения спроса

Новини компаній

Топливная тема для 1,5 миллионов владельцев частных авто, а также порядке 3 миллионов служебных автомобилей будет волновать киевлян всегда. Также она важна для тех, кто предоставляет услуги по грузоперевозкам в Киеве и по Украине.

Стоимость автомобильного горючего обратно пропорциональна количеству предоставленных услуг. Несмотря на погодные коллизии, урожай на полях растёт и вскоре потребуется его сбор, переработка и отправка на хранение. Повысится спрос на крупнотоннажные перевозки.

Март-июнь: что происходило на нефтяном рынке Украины

Начиная с весны, топливный рынок Украины испытал несколько потрясений. Сначала РФ предупредила, что сокращает поставки, а затем Белоруссия аннулировала договорённости по транспортировке.Это было связано с повышенным содержанием органических хлоридов в нефтяной смеси, что привели к выходу из строя оборудование Мозырского нефтеперерабатывающего завода. Неприятности совпали с проведением посевных работ, в результате чего стоимость дизельного топлива подскочила вверх и составила 25,5 грн./л. В течение апреля-мая копировки на нефть тоже изменили своё значение – и, конечно, не в пользу покупателей.

За предмайский период (с 27 апреля по 1 мая).Средняяцена на дизтопливо на заправках Украины была 30 грн./л и сравнялась с бензином марки А95. Если рассматривать динамику цен, начиная с 2014 года, то стоимость солярки,а это − приоритетное топливо для фур и грузовиков, выросла в 2,5 раза (с 12 грн. до 30 грн. за литр). В настоящее время стоимость приближена к 29 грн./л..

За последний месяц чётко выстроилась тенденция к небольшому снижению цены:


За последнюю неделю даже виден резкий позитивный скачок, однако он составил всего лишь 8 копеек и закрепился на этом уровне, достигнув значения

28, 64 грн./л (по информации Консалтинговой Группы А95»).


К чему готовиться?

Если рассматривать ценовую политику топливной сферы в зависимости от времени года, то с января по март она снижается, а с апреля по октябрь идёт в рост.


Тенденция дублируется ежегодно, с небольшими отклонениями в исходных значениях. С середины весны начинаются активные действия на полях, связанные с обработкой, удабриванием земли, высадкой семян, а конец лета и 1,5 осенних месяца припадают на уборочный период.

Вносят свои коррективы принимаемые штрафные санкции (например, административное наказание за перегрузку зерновоза), обесценивание национальной валюты. Это влияет на прибыль грузотранспортныхкомпаний, которые вынуждены лавировать между демпингованием цен на свои услуги и возможностью получать регулярный доход.

Поэтому следует морально (а лучше – и материально) подготовиться к незначительному увеличению ценового фактора при заказе грузоперевозок. А если спрос на услуги повысится, то и цены плавно двинутся в сторону возрастания.

0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...